Здравствуйте! Недавно купила шторы в этом интернет-магазине. Шторами очень довольна! Красивые, яркие, плотные (заказала блэкаут), качество отличное. Заказала в зал и для детской комнаты, оба варианта просто замечательные! Единственная проблема была в том, что шторы сначала отправили не в тот город, выслали трек-номер, пыталась связаться по телефону с магазином, но со своего телефона это сделать не удалось, несколько дней подряд отвечали, что все операторы заняты, хотя тут же позвонил муж с другого телефона и ему сразу ответили. Ситуацию решили. Шторами очень довольна.
Ответ ИП Черногоров К.В.:
Добрый день, Ксения. Спасибо за обратную связь. Постараемся разобраться в ситуации с телефонами. Все звонки и контакты фиксируются у нас системе. Наше рабочее время каждый день с 8 до 20 ч. по Москве. Также можно оставить заявку на обратный звонок и мы вам перезвоним. Все номера на сайте действующие. Уверены найдем причину.
Шторы замечательные! Ровно такие, как ожидала и по цвету, и по качеству. А вот сервис подвел. Заказала комплект штор и тюль к ним 9.11.20 г. Озвучили срок доставки 9 дней, 18.11 пришлось самой звонить, выяснять, в чем дело. Пришли 23-го и то только шторы, тюль пришел 25-го отдельно, и если бы сама в третий раз не позвонила, никто и не собирался об этом предупреждать.
ответ ИП Черногоров К.В.:
Ирина, добрый день. Спасибо за обратную связь. Разобрались в вашей ситуации, действительно наш логист отправил ваш заказ двумя посылками (тюль на следующий день), вторая отправка за наш счет. По срокам все как мы и обговаривали - 4-5 дней производство, плюс 9 дней доставка до Краснодара. Ваш заказ был сдан в курьерскую службу 14 ноября. 23 ноября он прибыл в Краснодар. Сейчас и до конца этого года сроки могут быть сдвинуты ввиду высокой загруженности производства и курьерской службы СДЭК. Учитывайте это при планировании покупки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.